Рекламно-информационная служба «ИНФОЦЕНТР-КОСТРОМА»

Реклама? Нет! Деловая информация.

  Одной из целей рекламы является формирование потребностей в товаре (услуге) или создание и поддержание интереса к нему. Наша служба работает с потребителем, у которого уже сформирована потребность в товаре. Он получает полный объем необходимой информации и принимает решение самостоятельно, без нажима (явного или неявного), характерного для рекламы. Реклама несет в себе прямое предложение конкретной фирмы множеству пассивных покупателей. Инфоцентр работает с активными, финансово самостоятельными покупателями.

  Рекламное сообщение является однонаправленным, от рекламодателя к объекту воздействия. Размещая рекламу в СМИ, рекламодатель может только предполагать, как отреагирует читатель (зритель, слушатель) на его рекламное объявление, заметит ли его среди прочих, запомнит ли и нуждается ли он вообще в этом товаре.

   Cправочная служба Инфоцентр – принципиально иной вид коммуникации. Мы информационно обеспечиваем встречу продавца, который ищет покупателя на свой товар и покупателя, который в свою очередь ищет нужный ему товар.

  Размещая информацию о Ваших товарах или услугах в базе данных справочной службы Инфоцентр, Вы направляете активных покупателей, готовых приобрести нужный им товар, в Ваши торговые точки. Практика показывает: нам звонят ваши потенциальные клиенты, видевшие когда-то Вашу рекламу или слышавшие о Вашей фирме, но не записавшие Ваши координаты, либо не заинтересованные в тот момент в Вашей продукции. Но телефон справочной службы Инфоцентр 39-0000 они помнят, и звонят нам. Поэтому, если Ваша информация размещена в  справочной службе Инфоцентр, повышается отдача не только от рекламных затрат, но увеличивается и количество клиентов, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, реализуемых Вашим предприятием. Таким образом, при информационной поддержке  справочной службы Инфоцентр, Вы имеете реальные возможности наладить партнерские связи, ускорить реализацию продукции, расширить рынок сбыта, а значит – увеличить доходы.

В настоящее время операторы обрабатывают более 2000 звонков абонентов (из Костромы, области, многих других регионов России) в сутки и количество звонков неуклонно возрастает.